Меню
Каталог
0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
производитель медицинских аптечек и укладок
г.Москва, ул. Гурьянова д. 6 к. 1 г.Реутов (МО), ул. Фабричная д. 7А
Пн-Пт: 9:00 - 18:00 (время московское)
Каталог

ФАС

Теги: 44ФЗ ДЗ г.Москвы Департамент по конкурентной политике Минздрав Минпросвещения Минтруд Минэкономразвития РЗН Росздравнадзор ФАС лицензирование минфин 44-фз обзор изменений НПА
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы можно в телеграмм-канале нашей компании: Telegram-cl-bg
ПАМЯТКА «О проверке участника закупки на соответствие требованиям об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ»
ПАМЯТКА  «О проверке участника закупки на соответствие требованиям об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ»
ПАМЯТКА «О проверке участника закупки на соответствие требованиям об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ»
ПАМЯТКА  «О проверке участника закупки на соответствие требованиям об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ»

Требования пункта 5 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ): в соответствии с указанной нормой закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Позиция ведомства: применение специальных условий с поддержкой ФАС России
Позиция ведомства: применение специальных условий с поддержкой ФАС России
Позиция ведомства: применение специальных условий с поддержкой ФАС России
Позиция ведомства: применение специальных условий с поддержкой ФАС России

Позиция ведомства: применение специальных условий при поставке медицинских аптечек и укладок, в составе которых содержатся лекарственные препараты, с поддержкой ФАС России

Предлагаем к ознакомлению:

  1. Основные положения

  2. Правоприменительная практика

  3. Обзор законодательства

 

Выводы ФАС в отношении применения п. 5 ч. 5 ст. 38 № 323-ФЗ в рамках № 44-ФЗ
Выводы ФАС в отношении применения п. 5 ч. 5 ст. 38 № 323-ФЗ в рамках № 44-ФЗ
Выводы ФАС в отношении применения п. 5 ч. 5 ст. 38 № 323-ФЗ в рамках № 44-ФЗ
Выводы ФАС в отношении применения п. 5 ч. 5 ст. 38 № 323-ФЗ в рамках № 44-ФЗ

Уважаемые заказчики!

Вновь и вновь поступают запросы в отношении корректности применения отдельных статей законодательных актов РФ, а именно: каким образом п. 5 ч. 5 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» применяется в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе.

Рассказываем и знакомим Вас с выводами и решениями ФАС.

Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе
Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе
Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе
Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе

Обзор решения УФАС по делу №44-5925/23 о нарушении законодательства о контрактной системе — нарушение Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе: неправомерное объединение в один предмет закупки лицензируемые и нелицензируемые виды товаров.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23 "Разъяснения по вопросам принятия жалоб к рассмотрению"

ФАС России в целях пресечения случаев злоупотребления отдельными лицами правом на обжалование закупок направляет территориальным органам ФАС России для использования в работе информационное письмо о применении положений главы 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части порядка рассмотрения жалоб, поступающих от лиц, не имеющих специальной правоспособности.

ФАС России опубликовал сводку по жалобам участников закупок за 2023г.
ФАС России опубликовал сводку по жалобам участников закупок за 2023г.
ФАС России опубликовал сводку по жалобам участников закупок за 2023г.
ФАС России опубликовал сводку по жалобам участников закупок за 2023г.

По сведениям ФАС России, за 2023 год:

  • увеличение количества жалоб по сравнению с 2022 годом составил 14,3 %;

  • обоснованными (в т.ч. частично) признано 42,5 % жалоб;

  • отмечено снижение числа плановых и внеплановых проверок, в связи с внедрением риск-ориентированного подхода;

  • ФАС России рассмотрела 30 096 обращений о включении информации об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). По результатам рассмотрения обращений о включении участников закупок в РНП в 45% случаев информация вносилась в реестр недобросовестных поставщиков. Основной причиной включения информации в реестр является одностороннее расторжение контракта (12 004 случая включения в РНП).

ООО ЭМЕРМЕД®
Москва, ул. Гурьянова д. 6 к. 1 129337 Москва Москва Россия
+8 (800) 350-74-30 +7 (495) 123-37-40 +7 (985) 350-74-30 info@amermed.ru