Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Обзор решения УФАС по делу №44-5925/23 о нарушении законодательства о контрактной системе — нарушение Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе: неправомерное объединение в один предмет закупки лицензируемые и нелицензируемые виды товаров.
Уважаемые государственные заказчики!
Мы неоднократно обращаем Ваше внимание на то, что нельзя объединять наши медицинские укладки и аптечки, в составе которых содержатся лекарственные препараты, с другими товарами и даже с укладками и аптечками без лекарств. Доводим до Вас эту информацию еще на этапе подготовки торгов, когда Вы присылаете запрос и мы готовим для Вас коммерческое предложение.
К сожалению, не все заказчики нас слышат и результат не заставляет себя ждать.
В данном обзоре мы предлагаем Вам ознакомиться с решением УФАС в отношение заказчика в части нарушения ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ.
Коротко по решению:
-
Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение ч. 2 ст. 8, п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
-
Выдать Заказчику, его комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
-
Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.
Больше правоприменительной практики, обзор законодательства и комментарии нашей компании читайте в следующих публикациях.