Меню
Каталог
0
Корзина пуста
0
Корзина
0 Сравнение пусто 0 Сравнение
производитель медицинских аптечек и укладок
г.Москва, ул. Гурьянова д. 6 к. 1 г.Реутов (МО), ул. Фабричная д. 7А
Пн-Пт: 9:00 - 18:00 (время московское)
Каталог

Обзор законодательства 44-ФЗ (комментарии)

Теги: 44ФЗ ДЗ г.Москвы Департамент по конкурентной политике Минздрав Минпросвещения Минтруд Минэкономразвития РЗН Росздравнадзор ФАС лицензирование минфин 44-фз обзор изменений НПА
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы
Ознакомиться с информацией в блоке "Обзор законодательства" и задать вопросы можно в телеграмм-канале нашей компании: Telegram-cl-bg
Структурированное КТРУ при формировании закупки медицинских аптечек и укладок с лекарственными препаратами
Структурированное КТРУ при формировании закупки медицинских аптечек и укладок с лекарственными препаратами
Структурированное КТРУ при формировании закупки медицинских аптечек и укладок с лекарственными препаратами
Структурированное КТРУ при формировании закупки медицинских аптечек и укладок с лекарственными препаратами

Разбираем код КТРУ 21.20.24.170-00000004 - Набор первой медицинской помощи, содержащий лекарственные средства.
Государственному заказчику — «О правилах описания объекта закупки и применении позиции КТРУ в случае отсутствия в каталоге сформированного описания товара»

Формирование начальной максимальной цены контракта (НМЦК) при закупке аптечек и укладок с препаратами
Формирование начальной максимальной цены контракта  (НМЦК) при закупке аптечек и укладок с препаратами
Формирование начальной максимальной цены контракта (НМЦК) при закупке аптечек и укладок с препаратами
Формирование начальной максимальной цены контракта  (НМЦК) при закупке аптечек и укладок с препаратами

Информация по формированию НМЦК на закупку аптечек и укладок с лекарственными препаратами.

Государственному заказчику: главному врачу, директору, управляющему, в отдел закупок, тендерный отдел, в комиссию по осуществлению закупок, в контрактную службу и экономический отдел.

Минфин разъяснил отдельные нюансы описания характеристик объекта закупки и предлагаемых в заявке
Минфин разъяснил отдельные нюансы описания характеристик объекта закупки и предлагаемых в заявке
Минфин разъяснил отдельные нюансы описания характеристик объекта закупки и предлагаемых в заявке
Минфин разъяснил отдельные нюансы описания характеристик объекта закупки и предлагаемых в заявке

Минфин разъяснил отдельные нюансы описания характеристик объекта закупки и предлагаемых в заявке

ПАМЯТКА «О проверке участника закупки на соответствие требованиям об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ»
ПАМЯТКА  «О проверке участника закупки на соответствие требованиям об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ»
ПАМЯТКА «О проверке участника закупки на соответствие требованиям об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ»
ПАМЯТКА  «О проверке участника закупки на соответствие требованиям об отсутствии недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ»

Требования пункта 5 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ): в соответствии с указанной нормой закона при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Позиция ведомства: применение специальных условий с поддержкой ФАС России
Позиция ведомства: применение специальных условий с поддержкой ФАС России
Позиция ведомства: применение специальных условий с поддержкой ФАС России
Позиция ведомства: применение специальных условий с поддержкой ФАС России

Позиция ведомства: применение специальных условий при поставке медицинских аптечек и укладок, в составе которых содержатся лекарственные препараты, с поддержкой ФАС России

Предлагаем к ознакомлению:

  1. Основные положения

  2. Правоприменительная практика

  3. Обзор законодательства

 

Выводы ФАС в отношении применения п. 5 ч. 5 ст. 38 № 323-ФЗ в рамках № 44-ФЗ
Выводы ФАС в отношении применения п. 5 ч. 5 ст. 38 № 323-ФЗ в рамках № 44-ФЗ
Выводы ФАС в отношении применения п. 5 ч. 5 ст. 38 № 323-ФЗ в рамках № 44-ФЗ
Выводы ФАС в отношении применения п. 5 ч. 5 ст. 38 № 323-ФЗ в рамках № 44-ФЗ

Уважаемые заказчики!

Вновь и вновь поступают запросы в отношении корректности применения отдельных статей законодательных актов РФ, а именно: каким образом п. 5 ч. 5 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» применяется в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе.

Рассказываем и знакомим Вас с выводами и решениями ФАС.

Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе
Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе
Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе
Обзор правоприменительной практики в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе

Обзор решения УФАС по делу №44-5925/23 о нарушении законодательства о контрактной системе — нарушение Заказчиком ч. 2 ст. 8 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе: неправомерное объединение в один предмет закупки лицензируемые и нелицензируемые виды товаров.

Информационное письмо Тендерного комитета (Департамента города Москвы по конкурентной политике) по работе Портала Поставщиков.
Информационное письмо Тендерного комитета (Департамента города Москвы по конкурентной политике) по работе Портала Поставщиков.
Информационное письмо Тендерного комитета (Департамента города Москвы по конкурентной политике) по работе Портала Поставщиков.
Информационное письмо Тендерного комитета (Департамента города Москвы по конкурентной политике) по работе Портала Поставщиков.

На Портале Поставщиков в 2023 году активизировались недобросовестные поставщики медицинских аптечек и укладок, в составе которых содержатся лекарственные препараты.

Наша компания обратилась за разъяснениями в отношении действий/бездействий Портала Поставщиков при регистрации участников закупок (поставщиков и производителей) на электронной площадке.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 29 декабря 2023 г. N МШ/112518/23 "Разъяснения по вопросам принятия жалоб к рассмотрению"

ФАС России в целях пресечения случаев злоупотребления отдельными лицами правом на обжалование закупок направляет территориальным органам ФАС России для использования в работе информационное письмо о применении положений главы 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части порядка рассмотрения жалоб, поступающих от лиц, не имеющих специальной правоспособности.

ООО ЭМЕРМЕД®
Москва, ул. Гурьянова д. 6 к. 1 129337 Москва Москва Россия
+8 (800) 350-74-30 +7 (495) 123-37-40 +7 (985) 350-74-30 info@amermed.ru